Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Аксель (комикс)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Аксель - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Один из преступников, переживших апокалипсис в тюрьме. Был застрелен во время нападения Губернатора.

Axel 16x8.png

Аксель в тюрьме

Axel 15x9.png
Alex 44x15.png

Аксель получает ранение во время первой атаки на тюрьму

ЛичностьПравить

Аксель спокойный и уравновешенный. У него хорошее чувство юмора. Лидерскими качествами не обладает. Он приветлив и рассудителен, помогает другим выжившим в различных делах.

У Акселя живой ум, хорошо развита фантазия. Он размышляет о зомби, пытаясь понять, кем они были в жизни.

До апокалипсисаПравить

Аксель попал в тюрьму за вооруженное ограбление. Большое количество татуировок позволяет предположить, что Аксель провёл длительное время в заключении.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Зачистив тюрьму и убив несколько десятков зомби, группа Рика обнаруживает четырёх заключённых: Декстера, Эндрю, Акселя и Томаса Ричардса. Рик не доверяет ему.

Аксель находит общий язык с новоприбывшими. С Гленном и Дейлом он разрабатывает тактику убийства зомби, которые скапливаются у забора тюрьмы.

Аксель не принимает участие в попытке переворота, предпринятой Декстером, Эндрю и Патрицией.

Том 4: По зову сердцаПравить

Аксель попытался убедить Декстера не выгонять группу Рика, за что Декстер решил выгнать и его тоже. После того как Декстер был застрелен Риком, а Эндрю убежал, он остался единственным из группы заключённых. Аксель не хотел, чтобы к нему враждебно относились, и всячески пытался наладить отношения с выжившими. Он помогал Хершелу вспахивать огород на тюремном дворе, Андреа - доставлять вещи, Рику - очищать блок А от мертвецов.

Волосы Акселя были использованы для перевозки кровеносных сосудов ноги Аллена, но это не помогло спасти ему жизнь.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

После того, как Рик, Гленн и Мишон уходят на поиски вертолёта, он вместе с Тайризом ожидает их возвращения. Они решают не спать всю ночь, если это понадобится. Аксель помогает включить тюремный генератор.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Аксель вместе с другими выжившими, оставшимися в тюрьме, скрывается в блоке С после того, как зомби заполнили тюремный двор. После расчистки двора он и Тайриз занимаются сжиганием трупов. Аксель постоянно жалуется на этот тяжёлый труд.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Аксель вместе с месте с Мишон, Андреа, Тайризом, Гленном и Мэгги совершает вылазку на трейлере на военную базу. На обратному пути они отбиваются от солдат Вудбери. В тюрьме Аксель помогает Хершелу и Билли работать на огороде. Он тренируется в стрельбе с остальными.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

Аксель получает ранение в руку по время первого штурма тюрьмы армией Вудбери. Он недоволен тем, что все уделяют больше внимания ранению Андреа, а не его. Пуля попала в бицепс, Элис бинтует его руку. Он отказывается уезжать из тюрьмы, называя её своим домом. Он сближается с Патрицией, Элис застаёт их во время секса. В ходе второго штурма тюрьмы Аксель погибает в первые мгновения, получив пулю в лоб.

ОтношенияПравить

ХершелПравить

Аксель решил подружиться с Хершелом, оставшись в тюрьме единственным из заключённых. Молчаливый Хершел сначала никак не реагировал на это, но затем привлёк Акселя к созданию огорода.

ПатрицияПравить

В тюрьме Аксель переспал с Патрицией.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Аксель не успевает спрятаться, когда армия Вудбери приближается к тюрьме. Его убивают наповал выстрелом в лоб.

Появления Править

Том 3: Безопасно за решёткой

Том 4: По зову сердца

Том 5: Это лучшая защита

Том 6: Жизнь полна сожалений

Том 7: Раньше было поспокойней

Том 8: Рожденные страдать

Том 13: Зашли дальше некуда

Интересные фактыПравить

  • Аксель, наряду с Хершелом, Дейлом, Бобом, Грегори, Дугласом, является одним из самых взрослых персонажей в комиксе.
  • Аксель является единственным заключенным, ставшим полноценным членом группы Рика.
  • В телесериале Аксель намного моложе. 
  • В телесериале его убил Губернатор.
  • Аксель - один из немногих персонажей, по которому скучает Роберт Киркман и о смерти которого жалеет.
  • В телесериале Аксель не имел проблемы с лишним весом.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики