ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже комикса. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериала или актере, исполнившем роль Тони.

Аарон - персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 67. Житель безопасной зоны Александрия, ищущий новых потенциальных членов сообщества. Партнером Аарона являлся его любовник - Эрик.[1]

ЛичностьПравить

Аарон приветливый и доброжелательный, спокойный и весёлый. Он не мстителен. Вместе с тем род занятий Аарона требует от него большой смелости и терпеливости.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Аарона до апокалипсиса.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Появление Аарона было неожиданным для Рика и Абрахама. Опасаясь нападения, Рик ударил Аарона и связал его. После того, как Аарон пришел в сознание, он пригласил выживших в Александрию [2] Выжившие узнали, что Аарон является одним из двух рекрутёров Александрии. Аарон ищет новых выживших и наблюдает за ними, чтобы понять, хорошие они или плохие. Когда он собирает достаточно положительной информации о новых выживших, он приближается к ним без оружия и предлагает присоединиться к Александрии [3].

Рик отнёсся к приглашению с большим подозрением, главным образом из-за столкновения с Губернатором. Другие члены группы, к примеру, Мишон, пытались убедить Рика, что Аарон совсем не похож на Губернатора. Также Абрахам признал, что несмотря на подозрения, Аарон выглядит действительно хорошим человеком и выразил надежду, что Аарон не причинит беспокойства. Когда на группу напала толпа зомби, Гленн развязал его и дал ему винтовку, что помогло отбить атаку.

На пути в Александрию выжившие наткнулись на Эрика и выразили недовольство тем, что их не предупредили о напарнике.

При приближении к Вашингтону группа замечает сигнальную ракету и Аарон говорит, что, должно быть, добытчики из Александрии попали в беду. Рик, Аарон и Абрахам отправляются на помощь добытчикам. Вскоре они находят Хита и Скотта. Хит говорит, что Скотт неудачно приземлился при прыжке и сломал ногу. Аарон представляет ему Рика и Абрахама. Приближаются зомби, выжившие грузят Скотта в машину и спасаются бегством. Фургон попадает в гущу зомби и застревает. Им на помощь приходит небольшой хорошо вооружённый отряд на машине во главе с Тобином и группе удаётся спастись. Все вместе выжившие прибывают в Александрию.

В Александрии Аарон объясняет новичкам, что с каждым из них поговорит лидер общины Дуглас Монро. Он помогает им расположиться, показывает отведённые им дома.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Аарон находился на вылазке с Эриком и не принимал участия в событиях тома.

Том 14: Выхода нетПравить

Аарон и раненый Эрик возвращаются в Александрию на одной лошади. Пока доктор Клойд занимается Эриком, Аарон сообщает, что Эрика ударила ножом женщина, которую они пытались завербовать для сообщества. Аарон идёт к Дугласу и заявляет, что нужно прекратить вербовку новых членов общины и что он больше не собирается выезжать на вылазки. Он просит прощения у Мэгги за то, что они потеряли одну лошадь.

Во время нападения зомби на Александрию Аарон и Эрик укрылись в их доме. Когда Рик и Мишон предприняли контратаку, Аарон, а затем и Эрик присоединились к сражающимся и помогли очистить Александрию от зомби.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Аарон и Эрик помогают сжечь многочисленные трупы. Затем они участвуют в собрании, которое проводит Рик, чтобы составить планы на будущее. Аарон говорит, что он не отказывается от идеи прекратить поиски новых членов. Позже парочка под руководством Андреа учится стрелять по зомби. Аарон удивлен тем, что Абрахам и Розита расстались. Абрахам говорит ему, что это не проблема. Аарон шутит, что Абрахам смотрит на задницу Розиты так, как будто это проблема, но тут же извиняется, понимая, что зашёл слишком далеко.

Позже Аарон и Эрик участвуют в вылазке за продуктами вместе с большей частью группы Рика.

Том 17: Повод для страхаПравить

Aaron Eric 99x12

Аарон и Эрик

После смерти Абрахама Аарон говорит Рику, что нужно провести общее собрание. Позже Аарон и Эрик обсуждают, что у них осталось мало патронов.

Война со СпасителямиПравить

Когда он видит тело Эрика, недолгое время он будет в ступоре и будет запутан. Ему говорят оставаться и следить за Спасителями. Но вместо этого он присоединяется к битве и помогает уничтожить Спасителей.

ОтношенияПравить

ЭрикПравить

Aaron Eric 68x21

Аарон и Эрик были любовниками.

ЖертвыПравить

  • Несколько неназванных спасителей.
  • Многочисленные зомби.

Появления Править

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 24: Жизнь и смерть

Интересные фактыПравить

  • Аарон и Эрик - вторая гомосексуальная пара в комиксе.
  • Аарон - один из немногих выживших, бывших с Дугласом с самого начала эпидемии.
  • Аарон страдает от гемофобии - страха крови.[4]
  • Аарон - первый выживший из Александрии, который появился в комиксе.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 70, страница 25, "Ответы на письма".
  2. Выпуск 68.
  3. Выпуск 70, страница 9.
  4. Выпуск 79
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом